Система обучения
Обучение происходит в парах «человек-оборотень» и «человек-вампир», то есть каждый учитель имеет двух учеников. Обучение пар с оборотнями происходит днем, с вампирами – ночью. Утро и вечер свободны для всех.
Уровни.
Степень мастерства ученика или же учителя определяется по присвоенному ему боевому уровню.
Значимость уровня возрастает с 1 по 10. Уровня 10 достигли лишь директора школы и глава отряда дроу. Для учителей и солдат отряда могут быть доступны уровни 7-9, ученики имеют возможность обладать уровнями 1-6. Каждый поступающий в школу ученик имеет самый низший (1) уровень, при том условии, что он нигде не обучался ранее и его деятельность не была связана с деятельностью данного учебного заведения. Возраст. Вампиры: учителя - 130-230 лет; ученики - 16-120 лет. Оборотни: учителя - 25-80 лет; ученики - 16-23 года. Люди: учителя - 25-40 лет; ученики - 16-23 года. Дроу: главарь - 50-200 лет; солдаты - 40-180 лет. Этапы. Обучение заключается в поэтапной системе. Система включает в себя четыре этапа: 1) Первый этап состоит в начальном обучении и подразделяется на а) Теорию и б) Практику. Теория представляет собой информацию о расах и известных их сильных/слабых сторонах. В практику же входит выявление сильных/слабых сторон ученика, обучение работе в паре и элементарным боевым приемам и магии (в том случае, если у ученика есть предрасположенность к данному и если учитель имеет магические способности). В качестве зачета для перехода на последующий уровень проводится учебный бой с одинаковой по силе парой противника иного отделения в тренировочном зале. 2) Второй этап состоит из обучения первого этапа с началом проведения учебных боев между равными по уровню парами иного отделения и проведения тренировок на открытой безопасной местности (т.е. местности вне школы). В качестве зачета для перехода на последующий уровень проводится учебный бой между равными по силе парой противника иного отделения на безопасной местности вне школы. 3) Третий этап состоит из обучения первого и второго этапов с последующим проведением тренировок на опасной территории (т.е. на открытой местности с населяющими ее существами) и обучение борьбы с ними и обезвреживание противника в тяжелых условиях среды. В качестве зачета для перехода на последующий уровень проводится учебный бой между равными по силе парой противника иного отделения на открытой опасной местности вне школы. местности вне школы. 4) Четвертый этап состоит из обучения первого, второго и третьего этапов с проведением боев с настоящими противниками и возможных посещений мест поселения дроу. Каждый номер этапа обучения приравнивается к уровню опыта ученика, т.е. 1 этап - ученики 1го уровня 2 этап - ученики 2го уровня 3 этап - ученики 3го уровня 4 этап - ученики 4го уровня С каждым переходом на новый этап обучения автоматически осуществляется повышение уровня ученика согласно новому этапу обучения. По достижению учеником 4го уровня и, соответственно, последнего этапа обучения, дальнейшее его повышение уровней зависит от выполнения данных ему заданий и успешного проведения боев. Задания предоставляются директорами учебного заведения, могут нести в себе опасность и вероятность негативных последствий. Ими могут являться задания по обезвреживанию противника, его устранения или же иного вида опасной для жизни и здоровья деятельности. Правила обучения: 1) Разговоры между учениками во время тренировки строго запрещены. 2) Наличие оружия необходимо. 3) Во время тренировки ученик не должен иметь ничего, кроме оружия, включая предметы, которые могут привести к травмам и повреждениям. 4) Внешний вид должен состоять из не стесняющей движений одежды, подходящей для тренировки, и исключать детали, приносящие неудобства при движении. 5) Учителя имеют право самостоятельно выбирать место проведения тренировки, а также методы обучения и воспитания, включающие в себя любые способы влияния. 6) Нанесение серьезных повреждений в ходе тренировки или учебного боя запрещено. 7) Боевой пост, ровно как и пост обучения, не должен состоять более чем из трех действий. 8) Описание результата нападения или удара запрещено. 9) Необходимым является соотношение силы ученика с силой противника. 10) Учителя имеют право проводить испытания по повышению уровня своих учеников. Ментальная связь. Учитель связан с обоими учениками ментальной связью, то есть они могут общаться мысленно и/или на расстоянии, если учитель не блокирует канал. Эта связь устанавливается между учениками-вампирами и оборотнями и их директорами, она также может быть заблокирована по желанию последних. При помощи этой связи нельзя установить местонахождение, можно лишь провести мысленный диалог.