Расы
В нашем мире существуют четыре расы: люди, дроу, вампиры и оборотни. Подробнее о последних трех.
Дроу — могущественная и высокомерная, имеющая темную кожу и белоснежные волосы раса, обитающая в подземных городах. Этот народ печально известен своей жестокостью, вероломством и междоусобными войнами. Люди боятся и ненавидят дроу, преследуя даже тех из них, кто порвал со злом. Дроу присуще нейтрально-злое мировоззрение.
Темные эльфы — стройные существа ростом 160—170 см с обсидианово-черной кожей и красными глазами. Их волосы преимущественно белого цвета, причем благородные эльфы носят их длинными и распущенными, в отличие от простолюдинов. Дроу владеют инфразрением — способностью видеть в темноте в инфра-красном спектре, которое расам Поверхности доступно только с помощью заклинаний. Яркий свет слепит их глаза, отвыкшие от солнца за века жизни под землей. Дроу обладают вытянутыми ушами и острыми чертами лица.
Они обитают в сети тоннелей и пещер в горах, где находятся их города. Продолжительность жизни дроу весьма высока — до 500—700 лет, однако низкая рождаемость, высокая смертность в междоусобных распрях и строгий общественный уклад не позволяют им быть чрезмерно многочисленными. Находясь в тайных операциях и засадах, тёмные эльфы используют сложный, беззвучный язык жестов.
Темные эльфы имеют природную предрасположенность к магии, более могущественной, чем у большинства рас Поверхности. Многие благородные дроу в различной степени владеют левитацией. Магия дроу, обычно могущественная, теряет часть силы под воздействием солнечных лучей. За многие годы приспособления к жизни рядом с Поверхностью маги дроу научились сохранять большую часть свойств волшебных плащей-невидимок пивави, доспехов и оружия из прочного материала под названием «адамантин» даже на солнце.
В бою тёмные эльфы нередко используют отравленное оружие, в особенности миниатюрные арбалеты. На Поверхности, несмотря на многие преимущества, дроу ограничены действиями в закрытых помещениях и в ночное время для поддержания работы своей магии. В настоящем времени дроу часто используют огнестрельное оружие, не забывая также об излюбленном холодном – саблях, мечах и прочем.
Дроу враждуют практически со всеми народами Поверхности. Тёмные эльфы ненавидят их и приписывают им враждебные замыслы. Они нередко совершают по ночам короткие вылазки на Поверхность, убивая и захватывая рабов. В свою очередь, народы Поверхности испытывают суеверный страх и ненависть к дроу.
Дроу в нашем мире – посланцы из подземных городов, живущие близко к Поверхности и наблюдающие за жизнью воспитанников Школы и людей из небольшого поселения у подножья гор. В отряд входят только мужчины и юноши возрастом от 60 лет и старше, как члены благородных семейств, так и простолюдины. У темных эльфов есть свой предводитель, которого они беспрекословно слушаются, жестокая система подчинения и наказания за проступки, но это не исключает междоусобных распрей и заговоров. Периодически они совершают набеги на Школу Тени и поселение людей с целью наживы и развлечения. Официально им запрещено заводить отношения с представителями других рас, но изворотливость и хитрость часто помогают им обходить этот запрет.
Вампиры — создания, которые питаются человеческой и животной кровью. Различают два типа: рожденные от вампиров и обращенные в вампиров. Потомственные вампиры обычно обладают большой родословной и принадлежат к аристократическим семьям; укушенные другим вампиром люди становятся ими после того, как создатель даст им испить своей крови.
Продолжительность жизни вампира неограниченна, но это не значит, что они бессмертны. Губительными для вампиров являются солнечные лучи – против них не поможет никакая регенерация, огонь – вампира можно сжечь и развеять останки по ветру, тогда он не сможет восстановиться, и укусы оборотней, которые издревле являются их врагами, а также отсечение головы. Омела, чеснок, распятия, святая вода, осина, крестное знамение не действуют на них.
Для вампиров характерен бледный цвет кожи, острые, выступающие над нижней губой клыки, длинные острые ногти, внешняя привлекательность. Как правило, день и утро для вампиров – время сна, а с последними закатными лучами начинается их жизнь. Для утоления жажды вампиру нужно около двух бокалов крови в сутки, однако же некоторые из них могут убивать нескольких людей за ночь.
Вампиры имеют расположенность к магии, обладают такими навыками и способностями, как быстрая регенерация, чтение мыслей и чувств людей, левитация, быстрота, физическая сила. В зависимости от возраста и уровня опыта вампиры обладают ими в той или иной степени.
Вампиры приспособлены к жизни среди других рас, но в периоды голодания могут быть опасны. Вампир, не пьющий кровь в течение двух и более суток, теряет большую часть силы и заметно стареет, что продолжается до нового принятия крови.
Оборотни — существа, обладающие способностью оборачиваться животным. Оборотни подразделяются на два вида:
1) Метаморфы - принимают зооморфную форму по своему желанию и могут превращаться в животных в любое время дня и ночи, не теряя при этом способности мыслить по-человечески разумно.
2) Ликантропы - принимают зооморфную форму только ночью (по большей части в полнолуние). При этом человеческая сущность загоняется глубоко внутрь, освобождая звериное начало. При этом человек не помнит, что он делал, будучи в зверином облике.
В отличие от метаморфов, которые имеют полный контроль над принятием зооморфной формы, только некоторые, достаточно сильные ликантропы имеют способность удерживать в себе зверя в течение всей лунной фазы, для того чтобы в момент её наибольшей активности обрести максимум силы.
Виды, в свою очередь, подразделяются на подвиды. Подвиды заключают в себе животных, облик которых принимают оборотни, принимая зооморфную форму. Примеры некоторых из них:
• Вервольф (ликантроп) — оборотень, принимающий волчий или подобный волчьему облик.
• Кицунэ — оборотень-лисица.
• Тануки — енотовидная собака.
• Аниото — люди-леопарды.
Оборотни не подвержены физическим заболеваниям благодаря постоянной регенерации (обновлению) тканей. Поэтому они практически бессмертны. Однако их можно убить, смертельно ранив в сердце или мозг, или иными способами, которые повреждают сердце или мозг (например, через повешение или удушение). Наиболее же эффективный способ покончить с оборотнем - убить его пулей или ножом, сделанными из серебра. Совладать с оборотнем не так-то просто - обычно они обладают силой, в несколько раз превосходящей человеческую.
Средняя продолжительность жизни оборотней - 120 лет. Возраст некоторых особей достигает 200 лет, но это совсем долгожители. Оборотня старше 150 лет легко узнать по снежно-белой шерсти в зооморфном облике, либо по седым в белизну волосам в облике человека.
Хотя по своей сущности оборотень является животным, находясь в зооморфной форме, он тем не менее сохраняет человеческие способности и знания, которые помогают ему избегать смертельных опасностей. Такие вещи, как определенный выбор жертв, обход ловушек и человеческая хитрость становятся очевидными при расследовании дел, связанных с оборотнями.
Существует три способа стать оборотнем:
1) быть проклятым кем-то, кому вы причинили зло;
2) быть укушенным оборотнем;
3) быть рожденным от оборотня.
Самыми лютыми своими врагами оборотни считают вампиров, к которым испытывают негативные чувства, доходящие вплоть до ненависти. К другим расам относятся спокойно, пока те им не мешают. Считается, что укус оборотня способен убить вампира. Раны, нанесённые вампиру оборотнем, не заживают и являются по большей части смертельными.
При трансформации оборотня одежда не трансформируется вместе с хозяином. Следовательно, от нее можно либо избавиться, либо она будет порвана непосредственно на теле, если зооморфная форма оборотня имеет больший, чем сам человек, размер.